Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

В. П. Самарина. Основы предпринимательства
Цена:411 руб.Купить

В. П. Самарина. Основы предпринимательства

Издательство:ООО "ТНТ"
Год издания:2012

Учебное пособие разработано в соответствии с Программой Министерства образования РФ по дисциплине "Основы предпринимательства" с учетом государственных стандартов для технических и экономических специальностей. Обозначены задачи и цели курса; рассмотрены основные вопросы, касающиеся предпринимательской деятельности и её организации: виды и формы предпринимательства, сотрудничество, конкуренция, посредничество между предприятиями. Особое внимание уделено особенностям малого и среднего бизнеса. Обоснована необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, управленческого персонала, предпринимателей, а также других читателей, интересующихся организацией предпринимательской деятельности.

Джоан Магретта. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии
Цена:537 руб.Купить

Джоан Магретта. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2013

О чем эта книга Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера "из вторых рук", в итоге такие представления либо недостаточны, либо превратны. В этой книге Джоан Магретта исправляет такое положение, излагая ключевые идеи Портера настолько кратко, насколько это возможно. Не выхолащивая их сути, рассматривая также наиболее распространенные ошибочные точки зрения, связанные с работами Портера, особенно с его концепцией стратегии. Для кого эта книга Книга предназначена не кабинетным ученым, а практикам и созидателям: тем, кто серьезно относится к стратегии, - собственникам и управляющим компаний, студентам и преподавателям МВА, маркетологам. Почему мы решили издать эту книгу Внятно и сжато изложенные основы идей Портера помогут понять, каким образом компании десятилетиями удерживают конкурентные...

Н. А. Тысячникова, Ю. Н. Юденков. Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология
Цена:650 руб.Купить

Н. А. Тысячникова, Ю. Н. Юденков. Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология

Издательство:КноРус
Год издания:2013

Невозможно вести бизнес в долгосрочной перспективе, если среди сотрудников, руководства и владельцев нет единства в понимании того, куда и почему движется банк, какова его стратегия. Стратегия очень важна, но, к сожалению, большинство банковских работников и топ-менеджеров даже не подозревают, что они ничего не знают о стратегии... С чего начинается стратегия? Кто ее должен разрабатывать и как организовать процесс? Какова структура стратегии и что должно входить в основные разделы? Как строить стратегическую модель? С чего начинать внедрение? Как мотивировать персонал? Зачем нужен аудит стратегии? Каковы последствия отказа от стратегического планирования? Ответы на эти и многие другие вопросы нашли свое отражение на страницах настоящего издания. Практическая ценность и оригинальность книги состоят в том, что она не просто дает максимально широкое представление о стратегическом планировании в банке, систематизирует обширный спектр информации в этой области, но и...

Чет Холмс. Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса
Цена:487 руб.Купить

Чет Холмс. Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

Издательство:Альпина Паблишер
Год издания:2013

Цитата "Совершенная машина продаж" - удивительная книга, которая радикально изменит ваш способ ведения бизнеса. Чет Холмс невероятно талантлив, и эта практичная книга - воплощение его суперудачного подхода к делу." Стивен Кови-мл. "Масса полезных и нестандартных советов по маркетингу. Читать обязательно тем, кому нужно больше клиентов." Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров О чем книга Вы работаете по 12 часов в день, но чувствуете, что достигли потолка и ваша компания уже не сможет зарабатывать больше? Чет расскажет вам, как легко увеличить эффективность вашего бизнеса. Просто следуйте 12 ключевым стратегиям, и у вас получится сделать компанию самой прибыльной и управляемой. Вы станете во всем опережать своих конкурентов: больше продавать, лучше знать рынок и разумнее управлять своим бизнесом. Почему книга достойна прочтения - Чет Холмс - ведущий американский эксперт по повышению...