Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

В. П. Самарина. Основы предпринимательства
Цена:411 руб.Купить

В. П. Самарина. Основы предпринимательства

Издательство:ООО "ТНТ"
Год издания:2012

Учебное пособие разработано в соответствии с Программой Министерства образования РФ по дисциплине "Основы предпринимательства" с учетом государственных стандартов для технических и экономических специальностей. Обозначены задачи и цели курса; рассмотрены основные вопросы, касающиеся предпринимательской деятельности и её организации: виды и формы предпринимательства, сотрудничество, конкуренция, посредничество между предприятиями. Особое внимание уделено особенностям малого и среднего бизнеса. Обоснована необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, управленческого персонала, предпринимателей, а также других читателей, интересующихся организацией предпринимательской деятельности.

Бизнес-идеи, которые изменили мир
Цена:2490 руб.Купить

Бизнес-идеи, которые изменили мир

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2013

О чем эта книга В книге представлены 50 бизнес-идей, которые значительно повлияли на развитие общества. Некоторые из этих идей стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни: персональный компьютер, интернет и спутниковое телевидение. Другие идеи, такие как памперсы или аэрозольный дезодорант, сегодня воспринимаются неоднозначно, но, бесспорно, их отсутствие также сложно представить. Среди перечисленных идей есть и те, которые постепенно отходят на второй план благодаря появлению и развитию цифровых технологий - например, факсимильный аппарат или карманный калькулятор. Но тем не менее их создание на определенном этапе было очень важно. Называя людей и компании, которые представили идеи, изменившие мир, мы воздаем должное их удивительной прозорливости. Для кого эта книга Книга для всех, кто интересуется передовыми идеями, выдающимися людьми и компаниями, а также мечтает вывести на рынок новый продукт. Фишка книги Книга состоит из 50 глав,...

Н. А. Тысячникова, Ю. Н. Юденков. Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология
Цена:650 руб.Купить

Н. А. Тысячникова, Ю. Н. Юденков. Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология

Издательство:КноРус
Год издания:2013

Невозможно вести бизнес в долгосрочной перспективе, если среди сотрудников, руководства и владельцев нет единства в понимании того, куда и почему движется банк, какова его стратегия. Стратегия очень важна, но, к сожалению, большинство банковских работников и топ-менеджеров даже не подозревают, что они ничего не знают о стратегии... С чего начинается стратегия? Кто ее должен разрабатывать и как организовать процесс? Какова структура стратегии и что должно входить в основные разделы? Как строить стратегическую модель? С чего начинать внедрение? Как мотивировать персонал? Зачем нужен аудит стратегии? Каковы последствия отказа от стратегического планирования? Ответы на эти и многие другие вопросы нашли свое отражение на страницах настоящего издания. Практическая ценность и оригинальность книги состоят в том, что она не просто дает максимально широкое представление о стратегическом планировании в банке, систематизирует обширный спектр информации в этой области, но и...

А. В. Щепотьев. Методика выявление и оценки
Цена:90 руб.Купить

А. В. Щепотьев. Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств

Издательство:Юстицинформ
Год издания:2009

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования методик и приемов рыночной оценки стоимости функционирующего бизнеса с использованием данных бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также вопросы совершенствования методик и приемов выявления и оценки активов и обязательств, которые либо отражены в бухгалтерском учете, но фактически отсутствуют, либо отсутствуют в учете, но фактически имеются в наличии. Методика будет интересна практикующим оценщикам, а также преподавателям, аспирантам и студентам экономических специальностей: бухгалтерский учет, предпринимательская деятельность, финансы и кредит, оценка бизнеса.