Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

В. П. Самарина. Основы предпринимательства
Цена:411 руб.Купить

В. П. Самарина. Основы предпринимательства

Издательство:ООО "ТНТ"
Год издания:2012

Учебное пособие разработано в соответствии с Программой Министерства образования РФ по дисциплине "Основы предпринимательства" с учетом государственных стандартов для технических и экономических специальностей. Обозначены задачи и цели курса; рассмотрены основные вопросы, касающиеся предпринимательской деятельности и её организации: виды и формы предпринимательства, сотрудничество, конкуренция, посредничество между предприятиями. Особое внимание уделено особенностям малого и среднего бизнеса. Обоснована необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, управленческого персонала, предпринимателей, а также других читателей, интересующихся организацией предпринимательской деятельности.

Джоан Магретта. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии
Цена:537 руб.Купить

Джоан Магретта. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2013

О чем эта книга Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера "из вторых рук", в итоге такие представления либо недостаточны, либо превратны. В этой книге Джоан Магретта исправляет такое положение, излагая ключевые идеи Портера настолько кратко, насколько это возможно. Не выхолащивая их сути, рассматривая также наиболее распространенные ошибочные точки зрения, связанные с работами Портера, особенно с его концепцией стратегии. Для кого эта книга Книга предназначена не кабинетным ученым, а практикам и созидателям: тем, кто серьезно относится к стратегии, - собственникам и управляющим компаний, студентам и преподавателям МВА, маркетологам. Почему мы решили издать эту книгу Внятно и сжато изложенные основы идей Портера помогут понять, каким образом компании десятилетиями удерживают конкурентные...