Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Джоан Магретта. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии
Цена:537 руб.Купить

Джоан Магретта. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2013

О чем эта книга Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера "из вторых рук", в итоге такие представления либо недостаточны, либо превратны. В этой книге Джоан Магретта исправляет такое положение, излагая ключевые идеи Портера настолько кратко, насколько это возможно. Не выхолащивая их сути, рассматривая также наиболее распространенные ошибочные точки зрения, связанные с работами Портера, особенно с его концепцией стратегии. Для кого эта книга Книга предназначена не кабинетным ученым, а практикам и созидателям: тем, кто серьезно относится к стратегии, - собственникам и управляющим компаний, студентам и преподавателям МВА, маркетологам. Почему мы решили издать эту книгу Внятно и сжато изложенные основы идей Портера помогут понять, каким образом компании десятилетиями удерживают конкурентные...

В. В. Волгин. Малый автосервис. Практическое пособие
Цена:504 руб.Купить

В. В. Волгин. Малый автосервис. Практическое пособие

Издательство:Дашков и Ко
Год издания:2013

Книга предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам малых и индивидуальных автосервисных предприятий, начинающим свой бизнес. Эта книга - образовательный ресурс и источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности малых автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Книга направлена на формирование общественного мнения в пользу рыночных механизмов подъема личного благосостояния, развитие индивидуального и коллективного предпринимательства, на содействие возрождению и укреплению традиционных российских ценностей - трудолюбия, мастерства, нравственности, преемственности поколений, на увеличение количества высококлассных мастеров, семейных предприятий, династий специалистов.